FAW - 3-16m³ Бак бетономешалки - CIMC RJST Автомобиль
FAW - 3-16m³ Бак бетономешалки
  • Шасси: FAW
  • Верхний вес: 31000
  • Общий размер: 11980x2550x3995
  • Содержание: Concrete, Cement
Запрос цитаты Электронное письмо
Введение
Характеристики
Преимущество

FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. (сокращенно «FAW Jiefang») является 100-процентной дочерней компанией FAW Jiefang Group Co., Ltd. Она была основана 18 января 2003 года. Производит тяжелые и легкие грузовики и автобусы. Годовая производственная мощность укомплектованных автомобилей составляет 290 000 единиц. В 2020 году FAW Jiefang произвела 517 000 автомобилей и продала 489 600 автомобилей. Среди них объем продаж тяжелых грузовиков занимает первое место в отрасли в течение пяти лет подряд (2016-2020 гг.), А объем продаж средних и тяжелых грузовиков занимает первое место в отрасли в течение четырех лет подряд (2017-2020 гг.). Стоимость его бренда составляет 87,71 млрд юаней в 2020 году, занимая 59-е место среди 500 лучших в Китае.


 Мощный


Низкоскоростной двигатель с высоким крутящим моментом, настроенный специально для рабочих условий перемешивания, с разумным передаточным числом, вспомогательной трансмиссией с низким коэффициентом трения и задней осью, кабиной с низким сопротивлением, впуском и выпуском, обеспечивает максимальную экономичность транспортного средства и наиболее динамичный из аналогичных продуктов Сильная водонепроницаемая модернизация - передняя и задняя ось - водонепроницаемая модернизация (обновление сальника ступицы колеса, сальник тормоза) для адаптации к среде автобетоносмесителя, проходящего через резервуар с водой.


 продвинутые технологии


Дополнительная система контроля слепых зон, правый радар слепых зон (активное обнаружение, активная безопасность) + четырехстороннее изображение (наблюдение, пассивная безопасность). Высота приборной панели уменьшена, отмостка уменьшена почти на 0,5 м, высота сиденья регулируется, а система контроля отмостки используется для дальнейшего повышения безопасности.


Новый облик


Форма передней части новой кабины. (Наружная панель передней стенки, бампер, крыло) Серебристый светящийся логотип спереди, оптимизация цвета внутренней отделки кабины J6P, новое обновление интерьера. Новая модель переднего / заднего комбинированного фонаря. (Передние светодиодные фонари и т. Д.)


 Богатая конфигурация


Он имеет систему управления автопарком «Навигатор», чтобы быть в курсе последних новостей о моделях. Сиденье с подогревом вентилируемое (с подлокотниками, поясом), акустическая + герметичная упаковка (звукоизоляционная алюминиевая фольга, управление антенной). Улучшите производительность кондиционера высокой мощности NVH и улучшите производительность быстрого охлаждения. Подходящее теплоизоляционное стекло для уменьшения ультрафиолетового излучения.


2021-09-15

Отправить сообщение




Введите свой продукт или спрос

FAW - 3-16m³ Concrete mixer truck
FAW - 3-16m³ Concrete mixer truck
  • Chassis: FAW
  • Top Weight: 31000
  • Overall Dimen: 11980x2550x3995
  • Content: Concrete, Cement
Request a Quote Email
Introduction
Specifications
Advantage

product description

FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. (abbreviated as "FAW Jiefang") is a wholly-owned subsidiary of FAW Jiefang Group Co., Ltd. It was established on January 18, 2003. Manufacturers of heavy and light trucks and buses. The annual production capacity of complete vehicles is 290,000. In 2020, FAW Jiefang produced 517,000 vehicles and sold 489,600 vehicles. Among them, the sales volume of heavy trucks has ranked first in the industry for five consecutive years (2016-2020), and the sales volume of medium and heavy trucks has ranked first in the industry for four consecutive years (2017-2020). Its brand value is 87.71 billion yuan in 2020, ranking 59th among the top 500 in China.

 

Powerful

The low-speed and high-torque engine tuned specifically for the working conditions of stirring, with reasonable speed ratio, low-friction auxiliary transmission and rear axle, low-resistance cab, intake and exhaust, ensures the best economy of the vehicle and the most dynamic of similar products Strong waterproof upgrade-front and rear axle waterproof upgrade (wheel hub oil seal upgrade, brake oil seal seal) to adapt to the environment of the mixer truck passing water tank.

 

advanced technology

Optional blind spot monitoring system, right blind spot radar (active detection, active safety) + four-directional image (observation, passive safety). The height of the instrument panel is reduced, the blind area is reduced by nearly 0.5m, the seat height is adjusted, and the blind area monitoring system is used to further enhance the safety.

 

New look

The front face shape of the new cab. (Front wall outer panel, bumper, fender) Silver luminous front logo, J6P cab interior decoration color optimization, new interior upgrade. New model of front/rear combination lamp. (Front LED lights, etc.)

 

Rich configuration

It has a "Navigator" fleet management system to keep abreast of the latest status of the models. Ventilated heated seat (with armrests, waist drag), acoustic + sealed package (soundproof aluminum foil, antenna control). Improve the performance of NVH high-power air conditioner, and improve the performance of fast cooling. Matching heat insulation glass to reduce ultraviolet radiation.


2021-09-16

Send a Message

Enter your product or demand